Сообщение Axis » Чт , Сообщение still » Сб ,
Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками
Вот и я поддался всеобщей панике и безумию очищения всего и вся,связанного с непосредственным впрыском! Опять же,повторяться не буду,есть куча роликов в интернете,сделал знаменитую банку из нипилей,купил всем известную жижу для чистки,и сделал как учили многочисленные блогеры! Единственное,о чем никто не предупредил,после снятия предохранителя с насоса и выработки топлива,в магистрале все равно остаеться давление чуть больше атмосферы,поэтому при снятие топливного шланга оттуда брызнет фонтаном,будте готовы!!! И вообще,при проведение процедуры заметил,машина глохнет где то на 1,2атм.
Данная Промывка предназначена для высокоэффективной очистки форсунок и обеспечения качественного впрыска и распыления топлива. Полностью растворяет и удаляет возникшие в процессе эксплуатации загрязнения, отложения, осмоления и нагары в форсунках, инжекторе, в верхней области цилиндров, в впускных клапанах и их сёдлах. Система непосредственного впрыска топлива Gasoline Direct Injection GDI - это инжекторная система подачи топлива для Бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива, форсунки которой расположены в головке блока цилиндров. Впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подаётся под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. Разные производители ДВС обозначают систему непосредственного впрыска по своему:.
Якобы это нужно сделать для профилактики, чтобы в будущем не возникало перебоев на холостом ходу, потерь мощности и повышенного расхода топлива. У читателя претензий к работе мотора не было, и выкладывать семь с половиной тысяч рублей он не захотел. Но зерно сомнений мастер все-таки заронил.