Пополнение наличными для «Минимального» статуса кошелька недоступно — это требование ФЗ. Повысьте статус кошелька до « Основного ». Иногда по техническим причинам зачисление может занять до трех рабочих дней. Вы можете узнать статус своего платежа через сервис на сайте , с помощью QR-кода на чеке , если пополняли QIWI Кошелек или сотовую связь; или на терминале , с которого оплачивали.
Терминал ПриватБанка «съел» деньги, но не пополнил счет: что делать
В Национальном банке Кыргызстана рассказали, куда можно обратиться, если не поступили деньги на баланс после оплаты в платежном терминале. Но они не поступали несколько часов. Приехал в офис, дал чек, попросил вернуть деньги, однако они отказались. Правы ли они? Что мне делать? За комментариями мы обратились в Нацбанк.
Василий решил вернуть долг другу с помощью денежного перевода, но ошибся в реквизитах на пару цифр. Теперь он не знает, куда ушли деньги и как их вернуть. Нужно сразу же позвонить в банк и сообщить, что произошла ошибка.
Статья будет полезна тем, кто хочет узнать, что делать, если банкомат «съел» деньги, но не зачислил их на счет. Если вы внесли наличные в банкомат с опцией cash-in, но на счет пришла не вся сумма, либо деньги не были зачислены вовсе, не стоит паниковать. Эксперт указывает на две основные причины того, что устройство самообслуживания не зачислило внесенные средства на карту клиента:. Сразу после отображения уведомления об ошибке желательно зафиксировать это с помощью камеры смартфона, рекомендует налоговый консультант.