В наше время, тот факт, что подвеска является одной из самых важных конструкций автомобиля - не является секретом. На ее "плечах" лежит большой ряд задач, которые связаны с обеспечением комфортабельного передвижения для водителя и конечно же, с контролем движения автомобиля на дороге.
Уникальная электромагнитная подвеска Bose: видео
Одним из примеров применения электромагнитного поля является электромагнитная подвеска автомобиля, которая не нашла активного применения из-за недоработок в его конструкции. Мало кому известно, что первые научные упоминания об основных принципах действия магнитного поля был раньше, чем принцип двигателя внутреннего сгорания. Английский физик и изобретатель Майкл Фарадей первым упоминал о неком изобретении, которые использует физические законы неизвестные ранее. Этот знаменитый ученый в середине 19 века заложил будущую основу для много ученых в мире. Стоит упомянуть и другого знаменитого британского физика Джеймса Максвелла, который является также создателем теории электромагнитного поля. Первые успехи в автомобилестроении были лишь в году, когда был построен первый прототип поезда на магнитных подушках.
Компания Bose продемонстрировала возможности своей разработки — электромагнитной подвески. Для демонстрации использовались два седана Lexus LS. Один из них был в стандартной комплектации, а другой оснащен подвеской Bose Suspension System. Результат превзошел все ожидания. Стоковый «Лексус» болтался и кренился при поворотах и торможении, а вот машина с подвеской Bose стояла как влитая.
Магнитная подвеска BMH с ремешком для мультиметров Brymen делает измерения еще проще, позволяя освободить руки. Магнитная подвеска BMH с ремешком для мультиметров Brymen делает измерения еще проще, позволяя ос.. Магнитная подвеска Brymen BMH