Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте. Формат — круглый, минимально допустимый размер — х px.
"ВКонтакте" для бизнеса
Прямо сейчас консультируем клиентов. Главная Блог Как правильно оформить страницу во «ВКонтакте» для бизнеса в году. В статье рассказывается:. Нет времени читать? Отправить материалы на почту.
Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте. Вопрос «Выгодно ли бизнесу продавать онлайн? Пандемия COVID, карантин и нагрянувший кризис внесли свои корректировки в бизнес-процессы большинства компаний. Теперь предпринимателей интересует, какие площадки лучше использовать для продвижения и, самое главное, как это делать эффективно. Соцсеть «ВКонтакте» давно вышла за рамки пространства для общения.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in.