Седло клапана — связующая часть клапана с головкой блока цилиндров. Деталь находится под воздействием температур во время работы, потому ее повреждения обыденное дело, тем не менее угрожает работе двигателя. Замена седел ГБЦ небольшая корректировка, что продляет жизненный цикл автомобиля.
EP6 решаем проблему выпадающих седел
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная страница сайта. FAQ по форуму. Правила форума. Поиск Тут лежит id текущего div а. Искать только в этом форуме?
Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. Обработка производится на Newen Contour BB, путем формирования нового профиля седла фасонным резцом. Обработка производится на Newen Contour BB , путем формирования нового профиля седла фасонным резцом. После восстановления геометрии седла герметичность соединения седло-клапан проверяют с помощью вакуум-тестера, для чего отшлифованный или новый клапан устанавливают в направляющую втулку не засухаривая , из соответствующего канала откачивают воздух и по величине разряжения или по скорости его изменения оценивают, на сколько герметично соединение. При высокой точности обработки седла и фаски клапана притирка не требуется. Эта операция актуальна в случае фатального износа седел, прогара седла, при многократной обработке седел, при увеличении поперечного сечения клапанной щели путем замены клапанов на клапаны с большим диаметром тарелки форсирование двигателя , в некоторых случаях после ремонта трещин если трещина проходила под седлом , при сильном перегреве двигателя седла могут просто выпасть из тела головки , после некачественного ремонта седел и др.
Самостоятельно не советую, лучше в мастерской. Направляющие еще можно, а седла без станков сложно. Мужики, подскажите в какие мастерские нужно обращаться! А то моторы типо делают, а ремонтом гбц не занимаються????