В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ , , , , , , применяется электронный коммутатор. Коммутатор предназначен для прерывания электрического тока протекающего по первичной обмотке катушки зажигания, по сигналу с датчика Холла. В результате прерывания образуется ток высокого напряжения, поступающий на свечи зажигания. Помимо этого коммутатор автоматически регулирует период накопления тока в катушке зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
сгорает коммутатор
Модератор: Sanchez Сообщение jystu » Вс , Сообщение Supercharger Carb » Вс , Сообщение Subaru » Пн , Сообщение Supercharger Carb » Пн , Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo.
Система электрооборудования автомобиля. Для этого, на выходах коммутатора электронной системы зажигания устанавливается более мощный высоковольтный биполярный транзистор. Его задача коммутировать ток через первичную обмотку тока низкого напряжения катушки зажигания аналогичной катушки зажигания ВАЗ Правда, биполярный транзистор имеет значительно высокое сопротивление эмиттер-коллектор в открытом состоянии, что значительно ограничивает ток через первичную обмотку катушки зажигания, а следовательно уменьшает энергию искры, что влечет за собой падение напряжения на участке эмиттер-коллектор открытого транзистора, а также приводит к увеличению мощности на открытом транзисторе, это приводит к его перегреванию.
Собрал, включил, микросхема сразу умерла. Заменил микросхему и впаял резистор R0 на 50ом фото3. Дальнейшее описание по фото3. Мопед завелся, но начали греться резистор R4 и диод D1. Заменил R3 с 10ом на ом и R4 с на 1ком нагрев пропал.