Кухню не привезли в срок что делать

Оплатили мебель, а продавец нарушает срок поставки? Составьте претензию!

Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: - предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней количество дней выбираете сами , - далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки.

Как вернуть кухню ненадлежащего качества

В мебельных магазинах нередко можно видеть информацию о том, что мебель и кухонные гарнитуры, в частности возврату не подлежит. Однако на самом деле действующее законодательство устанавливает за покупателем безусловное право вернуть любой товар продавцу, если качество товара признано ненадлежащим. Недобросовестные продавцы нередко используют в своих корыстных целях наше недостаточное знание законов — не давайте им такой возможности!

Некачественная кухня – составление претензии на возврат средств
Приобретаем мебель
Ваши права при покупке мебели под заказ
Компенсация за просрочку поставки мебели
Возврат мебели по закону о ЗПП
Если приобретенный товар не привезли в срок? Привезли некачественный товар или некомплектный?
Как мужчина получил некачественную кухню и еще чуть не остался должен
Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура
Возврат денег за поставку мебели другого цвета
Если кухонный гарнитур не привезли в срок
Неустойка за просроченный срок по доставке и установке кухни
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Неустойка за просрочку доставки мебели

Вы решили приобрести мебель Казалось бы, чего проще: приходите в мебельный салон, выбираете понравившийся вариант, оплачиваете по чеку и вот оно: желанный мягкий гарнитур или стильный шкаф украшает ваше жилище. К сожалению, на деле проблема выбора оказывается более глубокой: заминки при доставке, сборке, несоответствие реальных размеров мебели, неподходящая фурнитура, возвраты, написание претензий т. Остановимся на том, что необходимо знать потребителю при покупке мебели. Когда Вы приобретаете мебель по образцам в магазине, или по каталогам т.

Оплатили мебель, а продавец нарушает срок поставки? Составьте претензию! | Претензиатор | Дзен
Как взыскать неустойку за просрочку доставки мебели
Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура
Мебель, некомплект, как действовать. | Защита прав потребителей, Чернушка | VK
Можно ли заставить изготовителя переделать кухню, если фасады различаются по оттенку
Ваши права при покупке мебели под заказ | wedding8.ru
Компенсация за просрочку поставки мебели - как получить деньги за задержку поставки мебели
Кухня с браком: что делать? — Юридическая консультация
Приобретенный товар не привезли в срок | Юридическая фирма Закон
Вернуть кухню ненадлежащего качества
Памятки - Роспотребнадзор

Светлана Логвина. Один мужчина из Ростовской области заказал кухонный гарнитур «Прованс» в мебельном магазине, который принадлежал индивидуальному предпринимателю. Цвет и характеристики кухни зафиксировали в договоре. Когда кухню привезли и начали собирать, мужчина увидел, что цвет совсем не такой, как он хотел: фасады были окрашены неравномерно, текстура дерева различалась. Заказу соответствовал фасад только одного ящика. Мужчина попросил не устанавливать неправильные фасады и отправил их обратно продавцу с письменным требованием привезти ему новые — такие же , как и тот единственный правильный фасад.

Похожие статьи