Специалисты обернут статуи хлопковой тканью, после чего накроют их специальными деревянными футлярами. Это необходимо для сохранности скульптур, которые плохо переносят перепады температуры с замерзанием конденсата на поверхности. Тогда статуи оборачивали холстом, но он намокал и замерзал, поэтому в е годы XIX века скульптор Демут-Малиновский предложил использовать деревянные футляры, которые более надежно сохраняли скульптуру.
Уютный, старый, осенний Летний сад до реконструкции
Зеленый, вдохновляющий кусочек Европы в центре Петербурга. После рекострукции, многие ругают новый сад, я же нашла в нём вдохновение и сделала эту серию фотографий. Отпечатки будут сделаны в профессиональной фотолаборатории на бумаге соответствующей стандарту. Каждая фотография - тиражная, это значит, что всего, в физическом виде их будет напечатанно ограниченное количество, а значит они приобретают свойства коллекционного характера. Вы можете заказать напечатанный экземпляр понравившейся фотографии в следующих форматах: 20х30, 30х50, и почти в любых других по вашему запросу. Актуальная стоимость фотографий указана на основной странице.
Какие скульптуры изображены на левом и правом краю фотографии конца XIX века? Эти скульптуры называются: «Похищение сабинянки» и «Сатир и вакханка». Сейчас их копии украшают парадный партер Летнего сада, оригиналы находятся в Михайловском замке. До того, как эти скульптурные группы попали на музейное хранение в Михайловский замок, их часто перемещали по Летнему саду.
Скульптурное оформление Летнего сада насчитывает 92 мраморные скульптуры 5 скульптурных групп, 38 статуй, 48 бюстов и 1 герму [1]. В число скульптурных произведений Летнего сада включаются также 29 терракотовых рельефов, украшающих фасад Летнего дворца Петра I [2]. Коллекция была создана по инициативе Петра I , который не только интересовался изобразительными искусствами, но и стремился к тому, чтобы превзойти Версальское собрание скульптуры короля Франции. Произведения изящных искусств Пётр рассматривал также как средство образования своих подданных, как средство продвижения новых идей и нового европейского образа жизни. Возможно, что и понятие относительно воздействия скульптурных произведений, доступных широкой публике, он сформировал, познакомившись именно с версальским собранием.