Разделы: Математика , Работа с дошкольниками. Ключевые слова: средняя группа. Математика - очень важная наука: она развивает у детей логическое мышление, речь, воображение, память; помогает формировать терпение, настойчивость, творческие способности; учит анализировать, умению объяснять свою точку зрения, более точно излагать свои мысли, планировать свои действия. Но математика является одним из сложных для усвоения учебных предметов.
Дидактическая игра по математике для средней группы
Барнаул Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные?
Игры по математике (ФЭМП) для дошкольников в детском саду
Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. И одна из главных задач воспитателя — вызвать интерес ребёнка к этому предмету. Тогда усвоение знаний будет успешным, что, несомненно, пригодится малышу в школьной жизни. Увлечь ребёнка математикой поможет игра. Она в непринуждённой форме развивает познавательную деятельность малыша, даёт возможность ему развиваться как личность, учит управлять собой. Как показывает педагогическая практика , воспитанники детского сада проявляют повышенный интерес к математическим занятиям тогда, когда заинтригованы, удивлены чем-то необычным.
- Зачем нам нужна математика?
- Цели: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.
- Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.
- Задача: развивать умение группировать предметы по функциональному назначению и цвету.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Франсуа Рабле.