На Челябинском тракторном заводе из пятидверного автомобиля «Нива» собрали гусеничный снегоболотоход «Метелица». Это удалось благодаря применению одноименного гусеничного модуля. Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль, после этого снимаются колеса, подвеска опускается на ловители и автомобиль крепится к раме.
Гусеницы на Ниву своими руками: есть ли смысл
Жители российской глубинки знакомы со всеми «радостями» бездорожья не понаслышке. Нередко даже довольно мощные внедорожники не способны преодолевать многочисленные рытвины и буераки, которыми изобилуют наши просторы. Русь всегда славилась своими умельцами, способными найти простое, и, одновременно, эффективное решение кажущихся непреодолимыми технических проблем.
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа. Надёжность и долговечность отечественных траков составляет достойную конкуренцию импортным аналогам Mattracks, Dominator, TrackNGo , но их цена в несколько раз меньше.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Урал Тайфун [Русский тюнинг].