Об особой роли истории как школьной дисциплины сказала в приветственном слове проректор по учебной работе и обеспечению качества образования Института развития образования Ирина Владимировна Лихачева. Важность формирования единого образовательного пространства и новых функциональных возможностей в работе учителя истории и обществознания подчеркнула заведующая кафедрой общественных дисциплин и регионоведения Ирина Васильевна Ивко. Участники мероприятия не только познакомились, но и поработали с конструктором рабочих программ по предмету, с тематическим классификатором. Она убеждена, что метапредметность является одним из источников обновленного ФГОС и исторического образования, доказав это на конкретных примерах методов работы с заданиями из единого кодификатора.
14 идей уроков по Практической истории живописи для младших школьников
Учебно-методическая публикация содержит описание форм и методов активного обучения на уроках истории. Формы работы и методы активного обучения на уроках истории. В педагогической деятельности приоритетными являются активные приемы и средства обучения, позволяющие вовлечь учащихся в познавательный процесс, организовать процесс самостоятельного получения знаний. В первую очередь это метод проблемного диалога, позволяющий привлечь учащихся к поиску проблем и способов их совместного разрешения, что, несомненно, значительно интересней, динамичней, а главное продуктивней, нежели просто изучение параграфа. Как утверждал известный математик М. Полани, «распознание проблемы, которая может быть решена и достойно решения … есть тоже своего рода открытие».
Телефон или почта. Уроки истории. Сегодняшняя школа предъявляет все больше требований к учителю. Программы, конспекты, отчеты, современные образовательные технологии, проекты Всего и не перечислить. В одиночку с таким обилием - не справишься!
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Цели и задачи современной системы исторического образования:. Система приемов работы на уроках истории. Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. Последовательность применения данного приема такова: — Самостоятельное решение — Коллективная проверка результатов — Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения — Постановка цели урока.
Похожие статьи
- Мастер класс по рукоделию для начинающих - Рукоделие, видео уроки по рукоделию своими руками, мастер
- Декоративная штукатурка короед видео уроки
- Выкройка косметички фото - Косметички и кошельки - Сумки своими руками, выкройки, уроки
- Замена сцепления на пежо боксер своими руками - Интересные детские поделки из мусора