Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот , как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом» , завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства.
Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!
УАЗ приступит к выпуску обновленной версии внедорожника Патриот 1 сентября года. Известно, что машина получит модернизированную панель приборов, круиз-контроль, электронную систему устойчивости ESP и подушки безопасности. Кроме того, у внедорожника изменился логотип — концепция стилизованной под чайку буквы «У» останется, но эмблема сменит графику и станет более приятной для глаз.
Автомобиль УАЗ «Буханка» или «Таблетка» не требователен к дорожному покрытию — он проедет там, где надо, а не там, где можно. Во многом это заслуга переднего ведущего моста, который всегда приходит на помощь — об этом узле, его типах, устройстве и правилах эксплуатации читайте в данной статье. И до сегодняшнего дня концепция «народного внедорожника», заложенная в легендарном «Козлике», остается актуальной и реализуется во всех современных моделях УАЗ.
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.