В конце раннего детства ребёнок включается в разные виды игр — подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые. Игра становится основным видом деятельности дошкольника, отвечающим главной его потребности — войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. В игре ребёнок моделирует сначала действия с предметами, а затем взаимоотношения между людьми.
Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Игры и игрушки современного дошкольника по материалам социологического исследования. В статье приводятся данные по играм и игрушкам, которые предпочитают дошкольники. Она способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях, развивает способности, позволяющие понять другую точку зрения см. Выготского, А. Леонтьева, А. Запорожца, Д.
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка — дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
- Библиотека
- Бийска Алтайского края.
- Социальное значение игры. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
- Отправьте статью сегодня!
Консультация для родителей «Игра – это ведущий вид деятельности ребенка»
Для детей дошкольного возраста игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, она выступает как ведущая деятельность, которая тесно переплетается м трудом и учением. В современной педагогической теории игра рассматривается с различных точек зрения: как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника; как средства воспитания; как форма организации жизни и деятельности детей. Действительно, именно в игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника; стремление к самостоятельности, активному участию жизни взрослых, потребность в познании окружающего мира, потребность в активных движениях, потребность в общении. Кроме того, в недрах игры зарождаются и выделяются другие виды деятельности, например, труд, чтение. По мере развития игры ребенок овладевает компонентами, присущими любойф деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Затем он переносит эти умения в другие виды деятельности, прежде всего трудовую.
Похожие статьи
- Как можно сделать клетку для птицы своими руками - Кормушки и поилки для попугаев: виды, фото, сдела
- Дизайн кровати в детской - Дизайн маленькой ванной комнаты - фото примеров
- Деревянная лодка чертеж видео - Деревянные карнизы для штор: типы, особенности установки и 70
- Декоративная штукатурка короед видео уроки