Продукты для игр в детском саду - Виды детской деятельности в детском саду. Игра как ведущий

Игра - ведущая деятельность в жизни дошкольника

В конце раннего детства ребёнок включается в разные виды игр — подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые. Игра становится основным видом деятельности дошкольника, отвечающим главной его потребности — войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. В игре ребёнок моделирует сначала действия с предметами, а затем взаимоотношения между людьми.

Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

Игры и игрушки современного дошкольника по материалам социологического исследования. В статье приводятся данные по играм и игрушкам, которые предпочитают дошкольники. Она способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях, развивает способности, позволяющие понять другую точку зрения см. Выготского, А. Леонтьева, А. Запорожца, Д.

Экологические игры для дошкольников
Игра как ведущая деятельность дошкольника
Сельская местность
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте и её своеобразие
Виды игр для детей дошкольного возраста
Вы точно человек?
Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Виды детской деятельности
Игра как ведущий вид деятельности дошкольников
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка — дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

  • Библиотека
  • Бийска Алтайского края.
  • Социальное значение игры. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
  • Отправьте статью сегодня!
Виды игр для детей дошкольного возраста
Игра - ведущая деятельность в жизни дошкольника
Игра как ведущий вид деятельности дошкольников | Статья в журнале «Молодой ученый»
Детский сад № 19 Василеостровского района СПб - Роль взрослого в организации игры
Вы точно человек?
Характеристика игры детей дошкольного возраста | Педагогический опыт | Педагог ДОУ
Игра и её значение в воспитании детей - Педагоги - Каталог файлов - ГБДОУ № Центрального района
Экологические игры для дошкольников
Игры и игрушки современного дошкольника
Игра как ведущая деятельность дошкольника - Статьи для развития
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольника
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Консультация для родителей «Игра – это ведущий вид деятельности ребенка»

Для детей дошкольного возраста игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, она выступает как ведущая деятельность, которая тесно переплетается м трудом и учением. В современной педагогической теории игра рассматривается с различных точек зрения: как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника; как средства воспитания; как форма организации жизни и деятельности детей. Действительно, именно в игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника; стремление к самостоятельности, активному участию жизни взрослых, потребность в познании окружающего мира, потребность в активных движениях, потребность в общении. Кроме того, в недрах игры зарождаются и выделяются другие виды деятельности, например, труд, чтение. По мере развития игры ребенок овладевает компонентами, присущими любойф деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Затем он переносит эти умения в другие виды деятельности, прежде всего трудовую.

Похожие статьи