Она была разработана в качестве замены 4-ступенчатого «автомата» За время своего производства автоматическая трансмиссия прошла две модернизации. Первая модернизация произошла в году, вторая — в году. Различия между этими модификациями заключаются в размерах корпуса и в количестве дифференциалов.
01N DMU - режим "D" не работает АКПП после ремонта
Ею начали оборудовать переднеприводные автомобили Ауди — А6, А4 и другие модели , имеющие объем двигателя 1,,6 литра расположение двигателя — продольное. Также данная версия АКПП использовалась в Пассатах от компании Фольксваген, также обладающие продольными движками объемом до 1,9 литра. Ее производство закончилось в ом, за этот период трансмиссия трижды модифицировалась: гг, гг, гг. Изменялось, как правило, строение узлов данной коробки передач. О ремонте 01 N. В целом данную АКПП ремонтировать несложно, она имеет высокий уровень надежности, поскольку трансмиссия имеет сравнительно простую конструкцию.
Осуществляем отправку запчастей по всей России. Если заказ подтверждён до он отгружается в транспортную компанию или перемещается на пункт хранения и выдачи в тот же день. Если заказ подтверждён после то отгрузка и перемещение осуществляется уже на следующий рабочий день. Перемещение оплаченных заказов с наших складов в пункт хранения и выдачи осуществляется в рабочее время с до
Навигация с помощью Waze. От работы гидроблока зависит качество переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Пробуксовка со 2 на 3 передачу приводит к стиранию пакета K3. Компания Мактранс предлагает новые гидроблоки 01M, 01P, 01N в наличии. Volkswagen Bora, Golf 1. Способы оплаты:.