Ремонт рессор газели

Ремонт и усиление задних рессор на Газели

Специалисты техцентра «Пит-Стоп Сервис» выполнят профессиональный ремонт с частичной или полной заменой листов передней и задней рессоры на автомобилях ГАЗель Бизнес , , , всех поколений и модификаций. При замене неисправных узлов используем только оригинальные запчасти.

Качественные рессоры для Газели в Ростове

Задняя подвеска на автомобиле ГАЗель выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. Такая конструкция задней подвески считается достаточно надежной и, если не злоупотреблять перегрузкой автомобиля сверх нормы, может прослужить до тысяч километров пробега автомобиля. Но, как и любой другой узел автомобиля, задняя подвеска требует ухода и ремонта. В зависимости от модели на ГАЗель могут устанавливаться малолистовые состоят из 3 листов или многолистовые состоят из 5 листов рессоры. На грузовых модификациях автомобиля ГАЗель и фургонах поверх основной рессоры устанавливается дополнительная, состоящая из одного для малолистовых рессор или трех для многолистовых рессор листов.

Причины перекоса мостов на Газели
Замена, усиление рессор
Усиление рессор Газель - с двух сторон!
Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель
Замена рессор грузовых автомобилей и их ремонт
Усиление рессор на Газели
Изготовление, усиление и замена рессор
Подвеска Газели — замена рессор
Ремонт задней подвески ГАЗели
Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель
Замена рессор на Газели
Замена, ремонт и усиление рессор на Газели, Некст, Соболе по низким ценам с гарантией.
Замена рессоры ГАЗели

Рессоры обычно живут, как и автомобиль, но если грузить в кузов столько, сколько влезет, они, в конце концов, лопаются или проседают. И в том и в другом случае толка уже от них нет. Можно заменить рессоры на оригинальные, продолжать грузить и вновь менять.

  • Услуги и цены
  • Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм.
  • Усиление рессор Газели крайне популярная операция у владельцев данных автомобилей.
  • График работы: Пн. Передние рессоры Газели — неотъемлемые элементы механизма автомобиля.
  • Цены на ремонт и замену рессор грузовых
  • На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний - к серьге.
  • Рессора — это деталь подвески автомобиля, которая равномерно распределяет нагрузку на ходовые части кузова. Любой автовладелец обращает внимание на плавность движения автомобиля.
  • При этом у газели в задней подвеске так же имеются телескопические амортизаторы, схожие по конструкции с амортизаторами легкового автомобиля. Казалось бы, что может сломаться в п одобной подвеске?
рессоры Archives - Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай
Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель
Замена рессор ГАЗели в Москве | Ремонт рессоры ГАЗель по низкой цене – Техцентр
Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель
Ремонт и замена рессор в Вологде - изготовление и восстановление в «Ремонт Подвески-Профи»
Ремонт задней подвески ГАЗели в Ростове-на-Дону
Качественные рессоры для Газели в Ростове по хорошей цене
Усиление рессор на Газели
Замена рессор грузовых автомобилей и их ремонт в Москве недорого!
Как поменять передние рессоры на Газели
Усиление рессор Газель - с двух сторон! — Техцентр Авто Дело | Уверен в машине - уверен в себе!
Рессоры для ГАЗЕЛЬ - купить недорого в Москве и РФ
Замена рессор на Газели в Автосервисе СПб
Подвеска Газели - замена рессор - Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай

Подвеска Газели и, в частности, ее рессоры считаются вполне надежными и теоретически способны прослужить без ремонта более сотни тысяч километров пробега. Но теория, как известно, не всегда идет рука об руку с практикой. Если номинально Газель обладает грузоподъемностью в полторы тонны, а теоретически ее можно загружать на две и даже более, то теоретические сто тысяч превращаются в пятьдесят, а то и того менее. Поделим эти пятьдесят на наши плохие дороги и получим неутешительный результат: на практике рессоры Газели, находящейся в коммерческой эксплуатации, — и передние, и задние — начинают поскрипывать уже к исходу второго десятка тысяч км.

Похожие статьи