Если в функционировании дизельного агрегата автомобиля КаМАЗ наблюдаются нарушения, то причиной этого может быть неисправность топливного насоса высокого давления. Наша компания предлагает профессиональное восстановление нормальной работы ТНВД по самым новейшим технологиям и с применением современного оборудования.
Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения
При эксплуатации двигателей ЯМЗ, особенно с экологическими показателями Евро-2 и Евро-3 отмечаются случаи попадания топлива в систему смазки. Заказать звонок. Попадание топлива в масло на двигателях ЯМЗ. Диагностика и методы устранения.
А — положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б — положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В — положение скобы при работе; Г — положение скобы при выключенной подаче С ТНВД ЯМЗ в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3. Число секций равно числу цилиндров двигателя. Нагнетательный клапан 9 и седло клапана 8, а также плунжер 6 с втулкой 7 являются прецизионными парами, которые могут заменяться только комплектно. Втулка плунжера стопорится в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции. Плунжер 6 приводится в движение от кулачкового вала 19 через роликовый толкатель Пружина 3 через нижнюю тарелку 2 постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку От разворота толкатели, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются фиксаторами, запрессованными в корпус насоса ТНВД ЯМЗ
Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях ТНВД — наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств — подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления. В зависимости от конструктивных особенностей, насосные системы подразделяются на магистральный, рядный и распределительный виды.