Системы питания двигателей легковых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, может работать как по принципу карбюрации, так и по принципу впрыска. Система питания для сжиженного газа, работающая по принципу карбюрации, используется как на двигателях работающих на бензине, оборудованных карбюратором, так и на двигателях, оборудованных системой впрыска бензина. Система питания, работающая по принципу карбюрации при использовании ее на двигателях с электронным впрыском бензина, кроме основных элементов обычной системы впрыска содержит ресивер 2, редуктор-испаритель 6, серводвигатель для управления расходом газа 7, трубопровод для подачи газа в диффузор.
Система питания автомобиля на сжиженном газе
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания , использующий газ в качестве альтернативного топлива : природный газ метан , сжиженные углеводородные газы пропан-бутан , или генераторный газ. Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике. В целом, переоборудование ДВС в газовый существенно экономит средства его владельца по причине более низкой отпускной цены на этот вид топлива. Первые попытки компримирования были предприняты также во Франции , в х годах. В х годах инженер Этьен Ленуар разработал газовый двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе при атмосферном давлении.
Страница 1 Газовыми называются двигатели, работающие на газообразном топливе — сжатых и сжиженных газах. Особенностью таких двигателей является их способность работать также и на жидких топливах, например, бензине. Система питания газовых двигателей имеет специальное газовое оборудование. Предусмотрена также дополнительная резервная система, обеспечивающая при необходимости работу двигателя на бензине. По сравнению с бензиновыми двигателями газовые модели обычно более экономичны, менее токсичны, работают без детонации в цилиндрах, имеют меньший износ деталей ЦПГ, КШМ и др.
Полезная модель относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива сжиженный нефтяной газ. Суть полезной модели заключается в использовании теплоты, поглощаемой газом при испарении перед подачей в цилиндры двигателя, для снижения температуры воздуха в салоне автомобиля. Отличительной особенностью полезной модели является то, что испаритель, установленный через дополнительный электромагнитный клапан в салоне автомобиля, выполнен в виде змеевикового теплообменника и снабжен дросселирующим устройством и вентилятором.
Похожие статьи
- Модные куртки 2024 интернет магазин - Интернет магазин одежды, модной обуви и аксессуаров
- Сделать платье из газет - Платье из бумаги своими руками - как сделать, пошаговые
- Установка камеры заднего вида своими руками гранта - Тюнинг ВАЗ Интернет-магазин VS-AVTO : Тюнинг из
- Генератор форд 1 ремонт - Фокус - сеть автосервисов и магазинов автозапчастей Форд