Елена Растворова. Юлия Кривошеина.
Дошкольное образование
Целью организации образовательного процесса является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Педагогический процесс для детей с нарушением речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально- психологическими особенностями развития воспитанников.
Конспект совместной деятельности в природе «Там и тут везде одуванчики цветут» 1 младшая группа воспитатель Абдыканова Сария Ряшитовна. Конспект путешествия-развлечение по теме «Путешествие «В гостях у сказки» подготовила воспитатель Марцева Марина Михайловна. Тема занятия: «Цветочная поляна». Воспитателя Кондрашовой Марины Николаевны. Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития речи ребенка по дороге в детский сад».
472 | Консультация для родителей, которая знакомит с особенностями конструирования из бумаги с детьми в средней группе. Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. | |
301 | Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. | |
265 | Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками. Ее можно складывать, мять, рвать, скручивать. |
Доброе Симферопольского района Республика Крым. Версия сайта для слабовидящих. Основные сведения