Лобанова Надежда Владимировна Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше? Цели : ознакомить учащихся с особенностями типа речи рассуждение ; формирование навыка построения доказательных рассуждений; формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение; подготовить к написанию сочинения рассматриваемого типа.
✅Сочинение на тему «Подарок»
Кто из нас не любит получать подарки? Почти невозможно представить себе такого человека. Ожидаемый или неожиданный, драгоценный подарок или просто приятная мелочь — все это неважно, если дарят от чистого сердца. Кто-то считает, что лучший подарок — это самый дорогой подарок. Но разве радость измеряется деньгами? Драгоценность от нелюбимого или даже врага вряд ли сделает кого счастливее.
Я очень люблю праздник день рождения! Улыбки, цветы, поздравления, вкусный пирог, общение с друзьями и, конечно же, Замечательные подарки. Нет никакого значения, Сколько стоит подарок, ибо он, в первую очередь, является знаком внимания заботы близких людей. Но для меня очень ценно, когда мои родные и друзья, дарят мне что-то такое, о чем я давно мечтал, или что мне действительно необходимо. Потому что это признаки глубокой заботы и желание доставить мне большое удовольствие.
Конкурс сочинений на тему: учащиеся 3 "б" класса. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» - вариант Сочинения по прочитанному. Ходим друг к другу на дни рождения, дарим подарки. Сперва мы подарили подарки ипоздравили друга.