Всем привет! Спешу представить Вам очередной шедевр народного творчества. Герой сегодняшней публикации выглядит оригинально и с этим никто не поспорит, но в процессе изучения ТС вызовет немало вопросов. В общем представляю Вам самую необычную семерку на гусеничном ходу.
ВАЗ-2107 Вездеход
Продолжая просматривать Ukrainianwall. Фото: скриншот Youtube-видео. Похоже, что в местности, в которой проживает авто этого своеобразного проекта, внедорожные пикапы являются недоступной роскошью, и по этой причине, подходящее средство передвижения, приходится конструировать из всего, что попадет под руку. Не избежала такой прискорбной участи и "шестерка", которая после продолжительных работ, и бесчисленного количества модификаций, внесенными "народными инженерами", получила не только повышенную проходимой, но и неплохую грузоподъемность. При этом, самодельный пикап на пути изменений утратил заднюю часть кузова, но приобрел металлическую грузовую платформу, а "запаску" переместили на багажник в "экспедиционном" стиле, который расположили на крыше. Помимо описанных явных признаков, можно заметить, что "шестерка" получила удлиненную колесную базу, дополненную массивными дисками колес, обтянутыми шипованной резиной, донором которых, похоже, стал либо трактор, либо большегрузное авто.
Установка шкива меньшего диаметра 80мм ,позволяет обеспечить лучшую циркуляцию жидкости на малых оборотах,предотвращает перегрев двигателя. Увеличение скорости циркуляции охлаждающей жидкости сказывается на выравнивании перепада температур в разных зонах двигателя. Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, подвески. Выхлопные системы, элементы усиления кузова, стайлинг, автоэлектрика, система охлаждения. Режим работы: Магазин с 8.
Стоит на учете в Гос Технадзоре. Передвижения по дорогам разрешено. Шины низкого давления. Все заводские недоделы устранены, масла с фильтрами поменяны, прошприцован. Постоянный передний привод…зад подключаемый.