Нина Александровна Беспорочная Сюжетно-ролевая игра «Мы солдаты». Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Воспитательская копилка - СПБ ГБУСОН "Центр "Альмус"
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. Материал: мешочки с песком, шапочки и бинты для медсестёр, пилотки, дуги, лавочки. Подготовка к игре: Рассматривание иллюстраций на военную тематику.
Автор: Ирина Алксандровна Евплатова Игра — первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании свойств и обогащении его внутреннего содержания. Игра подготавливает детей к продолжению дела старшего поколения, формируя, развивая в нем способности и качества, необходимые для той деятельности, которую им в будущем предстоит выполнить. Игра — это такое средство, где воспитание переходит в самовоспитание. Игра теснейшим образом связана с развитием личности, а именно, в период ее особенно интенсивного развития в детстве она приобретает особое значение. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения.
Гударёва О. Тип: статья Источник: Вопросы психологии Рубрики: Дошкольники Педагогическая психология Индивидуальные различия Ключевые слова: дошкольный возраст игровая деятельность игровое взаимодействие игры и игрушки произвольность произвольное внимание ведущая деятельность сюжетно-ролевая игра зона ближайшего развития Версия для печати Сопоставляются данные об уровне развития игровой деятельности и ее влиянии на произвольное поведение у современных дошкольников и дошкольников 40—х гг. Результаты сравнения свидетельствуют о существенном снижении уровня сюжетно-ролевой игры у современных детей. В исследовании воспроизводится широко известный эксперимент З.