Презентация для урока технологии в 5 классе Read less. Download now.
План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка»
История русской вышивки берет свое начало в веке. Об этом говорят разные находки археологов. К таким находкам относятся фрагменты одежды, которые украшены узорами и выполнены золотыми нитями. Золотое шитье в те времена было очень популярным.
В чем привлекательность? Выполнение тамбурного шва иголкой позволяет проложить декоративную строчку для оформления края изделия, а также создать полноценные вышивные рисунки на ткани. Замечательно еще и то, что освоить его могут даже школьники. На что обратить внимание? Такой петельный шов можно проложить только вручную. И здесь от мастерицы требуется аккуратность, чтобы все строчки выглядели одинаковыми и ровными.
- Вышивка является одним из самых любимых и распространенных видов рукоделия.
- Конспект к уроку технология в 5 классе расчитан на 2 учебных часа, при изучении раздела "Декоративно-прикладного творчества".
- Войти через uID. Задачами урока были следующие :познакомить учащихся с теоретическими знаниями по теме урока; научить детей подбирать ткань для мешочка; закреплять практические приемы работы по выполнению тамбурного стежка, развитие умений и навыков работы по выполнению ручных стежков.
- Войти через uID. Тема: «Виды вышивки.
- Задачи урока: актуализация уже имеющихся знаний с опорой на жизненный опыт, формирование новых знаний, реализация межпредметных связей с историей, изобразительным искусством;. Цели урока: познакомиться с историей вышивки, с видами вышивки, научиться выполнять тамбурный шов.
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. План — конспект урока.
- Вышивкой принято называть искусство украшения ткани с помощью иглы и нитки. Рисунок выстраивается исходя из текстуры ткани и стежков.
- Категория: Искусство.
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. Освоив 10 базовых стежков для вышивки , вы легко сможете вышивать не только по готовым схемам , но и создавать работы с собственными дизайнами.
Задачи: 1. Ознакомить учащихся с выполнением тамбурного шва и его вариантами ;. Овладение формами графического отображения процессов труда;. Развить умения использовать информацию, оценивать возможность применения видов работ. Дидактическое обеспечение: презентация «Тамбурный шов», технологические карты, образцы швов.