Здравствуйте всем! Сегодня был на рынке, смотрел Цервы х годов. Общие проблемы: - отрываются крылья под капотом если смотреть около его креплений - сифонит двигатель масло давит справа, если по ходу машины, из под крышки блока. Двигун падает в низ кольца подушки.
Замена сцепления ВАЗ 2121, 21213 Нива (видео)
В самом процессе замены выжимного ничего сложного нет, гораздо сложнее к нему добраться много всего снимать. Но при снятом двигателе замена выжимного подшипника Нива как и замена выжимной лапки производится легким движением руки. Такую процедуру можно произвести и на снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что когда будете менять подшипник не нужно мазать маслом шток, дабы масло не попало на диск сцепления.
Оглядываясь на год жизни, целиком потраченный на «Ниву», я вспоминаю о том, что было сделано и что стоило бы сделать иначе А кое-что, наверное, мы и вовсе делали зря…. Lada 4х4, ВАЗ, равно как и все остальные внедорожники, которые мы исторически называем «Нива», обладают несколькими очевидными достоинствами и не менее очевидными недостатками, большинство из которых раскрывается только в процессе эксплуатации. С некоторых пор главным преимуществом «Нивы» стала цена.
- Комментарии
- Если вы задумались о покупки этого авто вы должны четко ответить для каких целей вы его приобретаете. При езде в городе вы будете испытывать неудобства связанные с парковкой,особенно если у вас машина без гидроусилителя,но даже с ним из-за маленького выворота руля парковатся не удобно.
- Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом.
- Оглядываясь на год жизни, целиком потраченный на «Ниву», я вспоминаю о том, что было сделано и что стоило бы сделать иначе
- Читайте также на Дроме
- Выросло число пострадавших в результате ракетного удара по Днепровскому району Днепропетровщины 23 апреля.
- Решение значительно удешевит и упростит техпроцесс производства грузовиков ВИС, поскольку у предприятия появится полный цикл — сварка, окраска, финальная сборка.
- Дзен Видео Жизнь в Деревне ремонт лада нива своими руками.
- Тюнинг ВАЗ своими руками: улучшение салона и чип тюнинг.
- Доработка нивы своими руками, поездки по бездорожью, испытание блокировки, лифт 5см, активный отдых!!!
- Решение значительно удешевит и упростит техпроцесс производства грузовиков ВИС, поскольку у предприятия появится полный цикл — сварка, окраска, финальная сборка. У «ВИС-Авто» в нынешнем виде нет собственной покрасочной линии, поэтому заготовленные кузова с полурамами приходится везти на АВТОВАЗ, окрашивать их и перевозить назад для конечной сборки в готовые автомобили.
Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления см. Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала см. Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач.