В век электронных емейлов, скайпа и социальных сетей трудно представить, что кто-то еще пишет бумажные письма и отсылает поздравительные открытки. Кажется, что почтовые ящики — это уже прошлый век, и пользуются ими сегодня только пенсионеры.
Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
Изабела - ведущий автор блога вышибалы. Ее вдохновляет помогать компаниям по всему миру доставлять электронные письма в почтовые ящики своих получателей. В мире, где нас ежедневно бомбардируют электронными письмами, неудивительно, что все мы задаемся одним и тем же вопросом: какой длины должно быть письмо? Действительно ли краткость - душа остроумия, или более длинное письмо придает больше веса нашим словам? Если вы профессионал, отправляющий важную корреспонденцию, или просто пытаетесь составить идеальное сообщение для друга, у нас есть ответы на все ваши насущные вопросы о длине электронной почты.
Создание корпоративной почты
Электронная почта бывает двух видов: личная и корпоративная. Если опустить технические подробности, то главное отличие корпоративной почты в том, что она привязывается на ваш собственный домен например, [email protected] , а создание и управление почтовыми ящиками осуществляется из единой административной панели. Gmail для бизнеса от Google — один из популярных вариантов организации корпоративной почты. Настроек много, и может показаться, что с непривычки в них легко потеряться, но в целом сервис от Google устроен логично. G Suite работает только на платной основе. Вместе с корпоративной почтой даже на минимальном тарифе вы получите интеграцию с другими сервисами Google: офисным пакетом Google Docs , сервисом для голосовых и видеовстреч Meet, мессенджером для общения в командах Chat и другими.
Садовые украшения блокируют почтовые почтовые почтовые ящики в американском стиле.
С каждым годом рекламы в интернете становится все больше, а подают ее с каждым разом все навязчивее. Дошло уже до почты: реклама в интерфейсе почтового ящика выглядит как первое непрочитанное письмо, которое машинально хочется открыть. Я не против рекламы, особенно когда она в тему и не сбивает с толку. Чувствуется, что следующим шагом рекламу начнут вставлять прямо в тело письма.