Лидмагнит — подарок, который компания дарит клиенту в обмен на определенное действие, например, на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. Этот способ применяют для привлечения новых подписчиков и клиентов.
Дарить подарки — удовольствие или повинность?
О том, как сделать жизнь приятнее думает сегодня каждая вторая женщина. Что сделать для того, чтоб жить стало проще и, как говориться, в кайф. Подарить удовольствие очень легко и совсем не дорого. Жизнь могут улучшить простые, но очень полезные и приятные покупки. Сам процесс - дарить что-то необходим человеку. Семейная жизнь в нашем обществе упростилась максимально.
Как правильно дарить и получать подарки
Впервые об этом размышлял французский социолог Марсель Мосс в «Очерке о даре». Еще в начале XX века он описал обмен дарами в архаичных племенах Полинезии. Ему не удалось найти никаких доказательств, что до появления денег общество опиралось на бартер: скорее всего, экономическая система строилась на принципах дарения и чувстве долга. По его теории, у каждого племени существовало три одинаково важных негласных обязанности: давать, принимать и возмещать. Идеи Мосса повлияли на многих мыслителей и предопределили появление «экономики дарения» — идеи об общественном устройстве, при котором блага и ценности распространяются без каких-либо конкретных условий. Ее элементы можно найти и в нашем обществе: открытый код программ, лицензии свободного контента, благотворительные проекты и даже «подвешенный кофе».
Что мешает принимать подарки с радостью
Подарок на день рождения мужчине, у которого все есть, подобрать на первый взгляд непросто. Но есть немало интересных вариантов. В данном случае ставку лучше делать не на практичность, а на впечатления. Можно приобрести что-нибудь оригинальное, чтобы сюрприз по-настоящему запомнился. Если мужчина не женат, задача выбора презента облегчается.