Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Для чего нужны втулки стабилизатора.
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости
Горизонтальную устойчивость автомобиля при воздействии на него боковых сил обеспечивает специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. А так, как подвеска принимает на себя все удары от неровностей дороги, то, чтобы уменьшить при этом вибрацию и шум от ударов о другие элементы кузова и подвески, стабилизатор крепится к нему с помощью специальных упругих элементов — втулок стабилизатора. В подвеске внедорожника Чери Тиго Т11 предусмотрены сразу два стабилизатора поперечной устойчивости, как передний, так и задний. Обе запчасти на Чери Тиго изготовлены в виде изогнутого прута или балки , которая и удерживается на кузове посредством указанных прорезиненных шарниров. С течением времени втулки изнашиваются, получают механические повреждения и поэтому требуют замены. В противном случае это грозит ухудшением управляемости внедорожника, а также преждевременным выходом из строя его и других узлов и деталей.
Модератор: underf00nd. Сообщение gigaden » 23 сен , Сообщение turbinf » 23 сен , Сообщение baber13 » 17 окт ,
26 | Все детали машины созданы и установлены таким образом, чтобы максимально точно взаимодействовать между собой. | |
404 | Стойки стабилизаторов являются одним из элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео. Их главное назначение — обеспечение соединения основных конструктивных элементов со ступицей или поворотным кулаком. | |
186 | Делаем ремонт Дэу Ланос своими руками. | |
215 | По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения. | |
414 | Пружины и рессоры в автомобильных подвесках служат в качестве демпферов. | |
312 | Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? | |
104 | Стабилизатор поперечной устойчивости редко обращает на себя внимание. |
Наличие пружин, рессор или иных упругих элементов, призванных сгладить неприятные ощущения от езды по ухабистым дорогам, вызывает сильное раскачивание автомобиля. С этим явлением успешно борются амортизаторы. Однако и они не помогают предотвратить боковой крен, возникающий, когда машина поворачивает. Крутой поворот на высокой скорости иногда способен привести к опрокидыванию транспортного средства. Чтобы уменьшить боковой крен и снизить вероятность опрокидывания, в подвеску добавляют такой элемент, как стабилизатор поперечной устойчивости. По сути стабилизатор — это трубка или стержень из пружинной стали.