В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Audi a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt и пр. В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ауди необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто. В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
Замена ГРМ AUDI A4 2,5 V6 TDI; A6 2,5 V6 TDI; A8 2,5 V6 TDI; Allroad 2,5 V6 TDI
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Ауди А6 отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Audi A6.
ССолнца Diamont Железный Конь Lomovoi18 TanK[udsu]
АКПП, двиг. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова. Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие маслянные магистрали АКПП, откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.