В преддверии Нового Года, едва ли не каждая компания готовит новогоднюю рассылку для клиентов, партнеров и подписчиков. Хорошо, если ваша email-кампания предварительно разогрела и задобрила клиента акциями, подарками, скидочными промокодами.
Как поздравить клиентов и партнёров с Новым годом
Близится Новый год! Это — не просто долгожданный праздник, но и отличный инфоповод, чтобы напомнить клиентам о себе, повысить их лояльность и привлечь дополнительную прибыль. А средством для достижения перечисленных целей классически служит SMS рассылка. Чтобы сэкономить Ваше время, мы сформулировали несколько вариантов шаблонов новогодних SMS рассылок.
Новый год уже не за горами. И это делает это прекрасным моментом, чтобы начать рассылать новогодние электронные письма своим клиентам, чтобы привлечь их и конвертировать. Хотите ли вы рекламировать новый продукт или услугу или просто поделиться праздничным посланием, новогодние электронные письма могут помочь построить прочные отношения с вашими клиентами. Новый год — это событие, которое предлагает несколько возможностей продаж, которые при правильном использовании могут помочь вам максимизировать свой доход.
- Какое поздравление стоит составлять
- Ближе к делу. Как поздравить клиентов и партнёров с Новым годом.
- Новогодние открытки для организаций с поздравлениями коллегам, любимым клиентам и партнёрам стали неотъемлеммой частью предновогоднего корпоративного этикета.
- Январь богат на праздники. Фирмы наперебой спешат признаться в любви своим Клиентам и отличиться в этом от своих Конкурентов.
Как написать новогоднее поздравление клиентам, чтобы ему были рады?
Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда. Большинство новогодних поздравлений состоят из шаблонных фраз и скучных пожеланий. Как правильно составить поздравление и чего лучше избегать в таком тексте? Разбираемся в этом материале. Рассмотрим каждый пункт.